Качество обслуживания в аэропорту Сургута оценили на «две звезды»

Качество обслуживания в аэропорту Сургута оценили на «две звезды»

10.11.2015

Международный аэропорт города Сургута получил «две звезды» в рейтинге комфорта российских аэропортов. Соответствующие данные опубликовало отраслевое агентство «АвиаПорт», которое провело комплексное исследование качества инфраструктуры и уровня комфорта пассажиров в 32 аэропортах России и Белоруссии.
Агентство «АвиаПорт» отметило неплохую организацию обслуживания пассажиров в  секторе внутренних воздушных линий сургутского аэропорта, но ряд планировочных недостатков существенно снижает уровень комфорта (отсутствие единого сектора предполетного досмотра и накопителя, отсутствие прямого выхода из бизнес-зала в посадочную галерею на телетрапы и пр.)
Две звезды, помимо Сургута, получили аэропорты Анапы, Архангельска, Минеральных Вод, Мурманска, Нижнего Новгорода, Перми, Симферополя, Иркутска и Ульяновска. На «единицу» комфортность авиапассажиров оценили в Благовещенске, Волгограде, Оренбурге, Тюмени и Хабаровске. Ни одной звезды не присвоили аэропортам Нижневартовска и Южно-Сахалинска. Наивысший балл получили аэропорты Екатеринбурга и Сочи.
«Нам, конечно, есть к чему стремиться, поскольку наряду с положительными результатами проведённое исследование показало и недостатки, которые необходимо устранять. Перед нами стоят непростые задачи, но их решение позволит обеспечить пассажирам и гостям аэропорта города Сургута достойный уровень обслуживания», – прокомментировал итоги исследования первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Сургут» Сергей Прийма.

Группа по связям с общественностью
ОАО «Аэропорт Сургут»
Тел.: (3462) 770-179
Факс: (3462) 770-323