Тайный пассажир – расскажите нам о нашей работе!
Постоянно совершенствуя качество обслуживания и заботясь о благоприятной атмосфере, комфорте и безопасности, ОАО «Аэропорт Сургут» уверено – именно пассажиры и гости аэровокзала могут дать самую точную и объективную оценку повседневной работы аэропорта.
Ежедневно ОАО «Аэропорт Сургут» обслуживает несколько тысяч человек, и каждый из них имеет право на высочайший уровень сервиса.
Для того чтобы обеспечить пассажирам и гостям аэропорта города Сургута достойный уровень обслуживания, ОАО «Аэропорт Сургут» запускает программу мониторинга качества предоставляемых услуг – «Тайный пассажир».
 
Что такое программа «Тайный пассажир»?
Программа «Тайный пассажир» – это канал обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания от пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта города Сургута. На основании полученной информации администрация ОАО «Аэропорт Сургут» сможет принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным.

Кто может стать участником программы «Тайный пассажир»?
К участию в программе «Тайный пассажир» приглашаются все, кто неравнодушен, активен, часто бывает в сургутском аэропорту и заинтересован в улучшении качества обслуживания.

Как стать «Тайным пассажиром»?
  • Присылайте заявку на участие в программе «Тайный пассажир» на адрес электронной почты [email protected]
  • Получите чек-лист ответным письмом
  • Направьте отчет о работе аэропорта на электронный адрес [email protected], полученный в ходе мониторинга, в течение 14 дней после полета. По возможности, приложите к отчету фото-, видео- и аудиоматериалы
 
Дополнительные условия программы «Тайный пассажир»
  • Участники не имеют права публично обнародовать свое участие в программе до ее официального завершения
  • Сотрудники ОАО «Аэропорт Сургут» не могут принять участие в программе
  • Стать участником программы можно в любое время. Первые результаты будут подводиться в сентябре 2016 года
  • В программе «Тайный пассажир» могут принять участие пассажиры с ограниченными возможностями здоровья

 

Бонусы для «Тайных пассажиров»
Наиболее активные участники программы «Тайный пассажир», а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам каждого года работы программы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.
Участник программы, приславший наибольшее количество чек-листов за весь период действия программы, будет награжден ценным подарком.
 
Остались вопросы?  
По всем интересующим вопросам, касающимся программы «Тайный пассажир», можно обращаться по электронному адресу [email protected].
Пожалуйста, укажите тему письма «Тайный пассажир».
Более подробно ознакомиться с программой мониторинга «Тайный пассажир» вы можете, перейдя по ссылкам ниже:
  
Содержание и условия программы «Тайный пассажир» — 2015»
Скачать чек-лист

Мы стараемся стать лучше, и ваше мнение может помочь нам в достижении этой цели!
Приятных полетов!

Заявка на участие в программе «Тайный пассажир»