Для маломобильных пассажиров

Уважаемые пассажиры!
Планируя путешествие, которое начнется в аэропорту города Сургут, первое, что необходимо сделать – уведомить перевозчика (при покупке авиабилета), или туроператора (при заключении договора о реализации туристского продукта), о имеющихся ограничениях жизнедеятельности, необходимых дополнительных услугах при обслуживании в аэропорту и в полете, а также о габаритах, весовых и иных характеристиках индивидуальных средств передвижения (включая наличие и технические характеристики аккумуляторов), используемых Вами.
Предоставленная Вами информация передается работникам аэропорта установленным порядком. Однако, мы будем признательны, если Вы дополнительно сообщите нам о планируемом путешествии по телефону 8(3462)77-02-08 или по электронной почте на адрес sop@airsurgut.ru не позднее чем за 48 часов!
Во-вторых – внимательно изучите правила Авиакомпании, которую Вы выбрали для совершения путешествия, касающиеся норм провоза багажа, особенностей обслуживания пассажиров особой категории на борту воздушного судна, требований авиационной безопасности. Подробная информация размещена на официальных сайтах Авиакомпаний.

Для того, чтобы обеспечить для Вас комфортное и беспрепятственное обслуживание при подготовке к Вылету в аэропорту Сургут предоставляются услуги:
  • предоставление кресла-коляски;
  • сопровождение от входа аэровокзал или места парковки (по запросу) до воздушного судна;
  • помощь в доставке багажа;
  • организация регистрации на рейс и оформление багажа;
  • сопровождение и оказание помощи при прохождении предполетного досмотра;
  • доставка к воздушному судну отдельным (при необходимости специальным) транспортом в первую очередь;
  • посадка в воздушное судно в том числе с применением амбулаторного лифта (амбулифт) или универсального лестничного подъемника;
  • сопровождение к кассам агентства для приобретения авиабилетов;
  • сопровождение и организация обслуживания в камере хранения, комнате матери и ребенка;
  • сопровождение и организация обслуживания в залах повышенной комфортности, VIP, Бизнес (при наличии оснований предоставления услуг повышенной комфортности);
  • организация встречи и помощь в получении багажа;
  • сопровождение до места парковки (по необходимости).

Важная информация
Прибыв в аэропорт, воспользуйтесь кнопкой вызова персонала. Кнопки вызова размещены перед входом в здание аэровокзала и около стола информации. Кроме того, сообщить нам о своем прибытии Вы можете по телефону 8(3462)77-02-08. Ответившему Вам оператору сообщите о необходимости предоставления Вам кресла-коляски или другие особенности и потребности.
Кресла-коляски размещены на первом этаже здания аэровокзала и будут предоставлены Вам по необходимости.
Специальные места стоянок, обозначенные соответствующими знаками и маркировкой размещены в непосредственной близости от пешеходного перехода перед входом в здание аэровокзала (обозначены на схеме).
Для выгула собак-проводников предусмотрено место в парке напротив привокзальной площади (30 метров от входа в здание аэровокзала).
Специальные санитарные комнаты расположены в зале прилета аэровокзала, в зоне ожидания вылета зала вылета аэровокзала, на первом этаже международного сектора, в бизнес зале (обозначены на схеме).
Если Вы пользуетесь креслом-коляской с электрическим приводом, необходимо иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО. Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно либо по запросу о потребности в услуге – работником аэропорта.
По прибытию в аэропорт города Сургут Вам будет оказана помощь по окончании высадки остальных пассажиров.

Мы будем благодарны Вам за предложения по усовершенствованию предоставляемых услуг. 
Направляйте Ваши отзывы на адрес bekker@airsurgut.ru.


Общий план.jpg
Схема для маломобильных на сайт и информационную стойку.jpg


Фотогалерея