ВОПРОС-ОТВЕТ

Ответы на вопросы
наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
Бюро находок
Тайный пассажир
Нравится ли Вам аэропорт города Сургута?
По замечаниям обращаться по адресу: support@airsurgut.ru

Для маломобильных пассажиров

В рамках реализации Национальной программы "Доступная среда 2011 - 2015", наш аэропорт оснащён необходимым оборудованием для маломобильных пассажиров.

Сотрудники аэропорта окажут персональную помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а так же ветеранам и инвалидам ВОВ.
 
Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями, входы и выходы аэровокзала оборудованы пандусами.

К услугам пассажиров с ограниченными возможностями специально оборудованная туалетная комната.

Пассажирам с ограниченными возможностями аэропорт предлагает:
предоставить инвалидное кресло;
организовать транспортировку или сопровождение по прилёту рейса, а так же помощь в получении багажа;
помочь при регистрации авиабилета на рейс и оформлении багажа;
сопроводить в зону ожидания вылета;
организовать помощь при прохождении предполётного досмотра;
помочь при посадке на борт самолёта.

Доставка пассажиров на борт ВС (как и высадка с ВС) осуществляется при помощи специально для этого предназначенной машины - амбулифта, которая сводит к минимуму неудобства пассажира.

Для перемещения в салоне ВС предусмотрена специальная коляска, для транспортировки между рядами. 

При покупке авиабилета, Вам необходимо уведомить кассира о том, что следовать будет инвалид-колясочник.
По прибытию в аэропорт к вылету, Вам необходимо уведомить администратора о Вашем прибытии (окно расположено напротив входа в аэровокзал), который организует первоочередную регистрацию, максимально удобное  расположение посадочного места в салоне ВС, а также организацию прохождения досмотра и доставку (посадку) к воздушному судну.
 
Для более чёткого планирования работы и обеспечения качественного предоставления услуг, просим Вас сообщить о своих потребностях не позднее чем за 48 часов до вылета рейса оператору информационно-справочного центра по телефону +7 (3462) 770-208 (круглосуточно).

Необходимо сообщить:
Фамилию и имя;
Дату и номер рейса;
Характер Ваших ограничений (инвалидности);
Какие услуги Вам необходимы. 

Сотрудники аэропорта буду рады помочь Вам!

Заранее выражаем особую признательность за информацию о проблемах, с которыми Вы столкнулись в нашем аэропорту, а так же за оценку наших услуг.

Фотогалерея