ВОПРОС-ОТВЕТ

Ответы на вопросы
наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
Бюро находок
Тайный пассажир
Нравится ли Вам аэропорт города Сургута?
По замечаниям обращаться по адресу: support@airsurgut.ru

Служба информационных технологий (СИТ)

Служба информационных технологий (СИТ)

Служба информационных технологий ОАО «Аэропорт Сургут» создана приказом генерального директора от 30 мая 2015 года.
Основной целью службы информационных технологий является обеспечение производственной деятельности аэропорта Сургут, обслуживание средств копировальной техники, компьютерной техники и её периферийного оборудования, оборудования локальной вычислительной сети, а также разработка, поддержка, сопровождение системного, сетевого и прикладного программного обеспечения.
Служба информационных технологий подразделяется на три производственные группы, общей численностью 19 специалистов.

Основные цели и задачи службы информационных технологий обеспечивают:

Группа автоматизированных систем управления (АСУ).
Группа АСУ обеспечивает техническую эксплуатацию и техническое обслуживание средств серверного оборудования, оборудования локально-вычислительной сети (ЛВС), каналообразующего оборудования сети Интернет, системного, сетевого, программного обеспечения.

Группа сопровождения программного обеспечения (СПО).
Группа СПО организовывает и контролирует разработку, сопровождение и внедрение программного обеспечения, выполнение алгоритмов в соответствии поставленных задач средствами компьютерной техники, их тестирование и отладку. Предлагает пользователям прикладного программного обеспечения (ПО), технологические, организационные решения, связанные с повышением эффективности эксплуатации ПО.

Группа технической поддержки (ТП).
Группа ТП обеспечивает техническую эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт средств автоматизированной системы регистрации пассажиров, системы визуальной информации пассажиров, системы контроля и управления доступом на объекты аэропорта, периферийного компьютерного оборудования и оргтехники.