Аэропорт Сургута начал обслуживание по программе Priority Pass
Аэропорт Сургута начал обслуживание по программе Priority Pass
09.06.2018
Воспользоваться картами программы лояльности можно в зале повышенной комфортности. После прохождения регистрации на рейс и процедуры предполётного досмотра, пассажиру внутренних авиалиний предлагается пройти на второй этаж. К услугам пассажиров в зале Priority Pass – уютная и спокойная атмосфера, функциональная мебель, дизайнерский интерьер, мягкое освещение, прохладительные напитки и закуски, чай, кофе, фуршет, свежая пресса, WI-FI, ТВ. Для пассажиров с детьми рядом располагается просторная детская игровая зона.
Зал повышенной комфортности рассчитан на одновременное обслуживание 45 человек. Обслуживание пассажиров – участников программы Priority Pass осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании при наличии свободных мест.
Одной из приоритетных задач ОАО «Аэропорт Сургут» является совершенствование качества обслуживания пассажиров. Программа лояльности Priority Pass с каждым годом становится все популярнее среди пассажиров. Именно поэтому сургутский аэропорт постоянно улучшает свою инфраструктуру, стремимся к тому, чтобы обеспечить достойные условия для пассажиров разных классов обслуживания. Открытие зала повышенной комфортности в самый высокий сезон стало долгожданным и востребованным подарком для пассажиров, пользующихся услугами сургутского аэропорта.
Группа по связям с общественностью
ОАО «Аэропорт Сургут»
Тел.: (3462) 770-179
Факс: (3462) 770-323
e-mail: [email protected]