Тайный пассажир – расскажите нам о нашей работе!
Постоянно совершенствуя качество обслуживания и заботясь о благоприятной атмосфере, комфорте и безопасности, ОАО «Аэропорт Сургут» уверено – именно пассажиры и гости аэровокзала могут дать самую точную и объективную оценку повседневной работы аэропорта.
Ежедневно ОАО «Аэропорт Сургут» обслуживает несколько тысяч человек, и каждый из них имеет право на высочайший уровень сервиса.
Для того чтобы обеспечить пассажирам и гостям аэропорта города Сургута достойный уровень обслуживания, ОАО «Аэропорт Сургут» запускает программу мониторинга качества предоставляемых услуг – «Тайный пассажир».
Что такое программа «Тайный пассажир»?
Программа «Тайный пассажир» – это канал обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания от пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта города Сургута. На основании полученной информации администрация ОАО «Аэропорт Сургут» сможет принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным.
Кто может стать участником программы «Тайный пассажир»?
К участию в программе «Тайный пассажир» приглашаются все, кто неравнодушен, активен, часто бывает в сургутском аэропорту и заинтересован в улучшении качества обслуживания.
Как стать «Тайным пассажиром»?
- Присылайте заявку на участие в программе «Тайный пассажир» на адрес электронной почты admin@airsurgut.ru
- Получите чек-лист ответным письмом
- Направьте отчет о работе аэропорта на электронный адрес admin@airsurgut.ru, полученный в ходе мониторинга, в течение 14 дней после полета. По возможности, приложите к отчету фото-, видео- и аудиоматериалы
Дополнительные условия программы «Тайный пассажир»
- Участники не имеют права публично обнародовать свое участие в программе до ее официального завершения
- Сотрудники ОАО «Аэропорт Сургут» не могут принять участие в программе
- Стать участником программы можно в любое время. Первые результаты будут подводиться в сентябре 2016 года
- В программе «Тайный пассажир» могут принять участие пассажиры с ограниченными возможностями здоровья
Бонусы для «Тайных пассажиров»
Наиболее активные участники программы «Тайный пассажир», а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам каждого года работы программы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.
Участник программы, приславший наибольшее количество чек-листов за весь период действия программы, будет награжден ценным подарком.
Остались вопросы?
По всем интересующим вопросам, касающимся программы «Тайный пассажир», можно обращаться по электронному адресу admin@airsurgut.ru.
Пожалуйста, укажите тему письма «Тайный пассажир».
Более подробно ознакомиться с программой мониторинга «Тайный пассажир» вы можете, перейдя по ссылкам ниже:
Содержание и условия программы «Тайный пассажир» — 2015»
Скачать чек-лист
Мы стараемся стать лучше, и ваше мнение может помочь нам в достижении этой цели!
Приятных полетов!
Заявка на участие в программе «Тайный пассажир»